|Fukuzatsu Na Ongaku.

Объявление

Ролевая закрыта. Всем спасибо, все свободны.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Fukuzatsu Na Ongaku. » Принятые анкеты | Approved forms » | История одного цинизма |


| История одного цинизма |

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

• Имя | Фамилия
Miyuki Takashima| Миюки Такашима ;
Но! Девушка категорически против этого имени и не желает так представляться. Выбрала себе прозвище Kouyou | Кою почти с пелёнок. Да, имя мужское, но Такашиме было на это наплевать. С того момента это имя стало ей почти родным.
Так же известна, как Thirteenth | Тринадцатая | 13 ;
Тоже интересный момент из жизни. Просто очень часто она сталкивалась именно с этим числом, остальные это заметили. Будь то порядковый номер в строю, номер выступающий, да даже дата рождения, и та 13 числа.

• Преподаватель или студент?
Студент

• Возраст
17 лет | 13 сентября

• Пол | Oриентация
Женский | Би

• Способности
Управление льдом – способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижение температуры ;
Регенерация ; иллюзии

• Характер

Люди не меняются. Например, я всегда буду повторять, что люди не меняются. [c]
- Gregory House


Двуликая, но не двуличная. Ошеломительная, но не ошеломляющая. Безумная, но не сумасшедшая. (Хотя кто её знает). Чувствуете разницу? Это и есть Кою  - букет многогранных противоречий и качеств, в принципе, не должных присутствовать в характере человека. Она падка на красивых людей (пол не важен), но она настолько навязчива и прилипчива, что это отпугивает любой объект мужского или женского пола, попавший на прицел любвеобильной особы. Вульгарна, развратна, потерявшая всяческие нормы приличия и морали. Она может петь о любви и физически издеваться над предметом своего обожания, потому что любит она только себя и свои прихоти. На самом деле данная персона вовсе не нужна ей, Такашима – сама себе звезда, и недосягаемый объект ей необходим как цель для развлечения и безобразного заигрывания от скуки. Тринадцатая – прекрасная  актриса, она вертит вокруг пальца почти всех окружающих, и хотя сама страдальчески вздыхает и театрально морщит брови при одном лишь упоминании о строгом начальстве, она даже и не напрягается по учёбе и фамильярничает со всеми, считая, что её выходки сойдут ей с рук. Девушка капризна и кокетлива, на первый взгляд покажется милым и безобидным ребёнком, однако её эгоистичный нрав может в одночасье превратить его в истеричного убийцу. Этот человек безумен, и это видно невооруженным глазом, купаясь в лучах своего самолюбия, она прощает себе нелепое поведение, не испытывает чувство стыда и считает себя неотразимой, искренне удивляясь, почему же все вокруг не падают у её ног. А ещё её эгоизм доказывает непостоянство. Она следит за своей внешностью и иногда за модой. Вопреки всему вышесказанному, у леди иногда просыпается благоразумие и чувство ответственности, однако прежде её нужно заманить интригующим предложением или авантюрой, которые она ой как любит. Но это только начальная ставка, будьте готовы, что она будет шантажировать вас французскими поцелуйчиками, напрашиваясь на сомнительные комплименты. И если вы выдержите это, то она поможет вам, и не, потому что вы ей понравились, а потому что ей скучно сидеть на пятой точке в доме, и она ищет всяческий предлог, чтобы сбежать от работы.
Так же, этот милая Мию: Жуткий эгоист, высокомерный, холодный, пафосный, язвительный, жестокий, стервозный, пофигистически настроенный к проблемам людей человек. Оскорблять и унижать - любимое дело.
Но с другой стороны Кою такая в среде незнакомых / неприятных ей людей. С друзьями же всё меняется.
Да, всё такая же нервная, жуткая спорщица, легко создающая конфликты, частенько впадающая в депрессию по незначительным поводам или же по своей собственной накрутке, правда, менее замкнутая. Но, тем не менее, очень верный друг, всегда старающаяся помочь друзьям и приободрить их, крайне долбанутая и довольно энергичная личность. Довольно заботливая и любвеобильная, постоянно стебущаяся над всеми. Так же отличительной чертой характера является так называемая "мания чистоты". Да, девушке нравится порядок, но не когда её заставляют его наводить. Только когда самой захочется его навести или же когда Такашиме очень плохо, ибо уборку она считает отличным успокоительным. Так что в комнате довольно чисто, хотя Тринадцатая и называет свой дом свинарником и искренне не понимает, почему ей говорят, что она идиотка, и дом наоборот очень чистый.
Дьявольски изобретательна и чертовски изворотлива, в принципе не верит в "безвыходные ситуации", с шикарной фантазией и своим персональным понятием об общепринятых нормах морали, находчива, авантюрна, неугомонна. Очень тяжело чем-то удивить или впечатлить. Но если такое произошло, никакие обстоятельства, советы, предостережения не смогут отговорить её от намеченной цели. Иногда складывается впечатление, что для нее, чем страшнее, тем интереснее, впрочем, это не так уж далеко от истины. Кою - самый настоящий адреналиновый наркоман, жаждет остроты и новизны ощущений. По жизни идёт как каскадёр, чувство страха у неё полностью атрофировано. Преуспела на почве психоанализа и, зараза, пользуется этим, и она даже не собирается думать, что у кого - то есть тайны, но даже это не мешает ей докопаться до сути и узнать, настолько ли страшны скелеты в чужом шкафу. Счастливый обладатель гибкого аналитического ума и креативной соображалки. Отменный тактик и аналитик, мастерски разбирается в чужих мотивациях и ищет точки давления, своего добивает всегда, при любых раскладах, не считаясь с тем, чего это может стоить окружающим. Расчётлива, проницательна, фанатка "игр разума", любитель загадок, головоломок, тайн и прочих чудесных непонятностей, умеет докапываться до сути, разматывая клубок из причинно - следственных связей.
Девушка любит находиться в центре внимания. 
*барабанная дробь* А ещё Кою Такашима очень начитанная, и сможет процитировать Шекспира, или выдать тираду о любви экспромтом. А ещё она может красиво высказываться о смерти.
Не смотря на резкие перепады настроения, несколько качеств остаются неизменные в любых ситуациях. Она бесконечный циник, которых ещё поискать надо. Будет гореть человек, Кою просто подойдёт к нему ит закурит от огня - часто говорила друзья и родственники. Делает только то, что хочет делать, ну, если уж её что-то и заставили делать, то делает так, как ей это вздумалось, естественно почти не заботясь о последствиях.
Вечная фраза «Все лгут» достала уже много народу, но переубедить Тринадцатую никто не осмелился. Тем более она в этом права. Частенько выкидывает безумные, даже нелогические идеи, которые подвергают всех огромному риску, но как не странно, это тоже часто срабатывает. Единственные искренние чувства проявляла к брату. Пока других таких ещё не нашлось. Любит употреблять всевозможные метафоры, что только на ум придут.
- любит
Викодин (лекарство от боли, вызывающее наркотическую зависимость, если принимать в больших дозах), клубнику, сладкое, почти во всех своих проявлениях, жевательную резинку, различные леденцы, дождь, ветер, сумерки, ночь, темноту, лотосы, ирисы, розы, бледную кожу, чёрный / серебряный / красный / пурпурный / ярко-розовый / фиолетовый цвета, осень, весну, зиму без снега / зиму с большим количеством снега, грозу, лёгкие сигареты с ментолом, оружие, ваниль, ванильное мороженое, цитрусовые, ошарашивать людей, экспериментировать со стилями, петь, рисовать, играть на гитаре, наблюдать за игрой на гитаре, перебирать струны гитары, играть на пианино, музыку, стрелять из пистолета, запах пороха, большущие солнечные очки, маленьких собак, кошек, свой плеер, свою электро гитару, медицину, холод и всевозможные загадки и головоломки;
Ко всему этому любит кровь, тем более, если эта прелесть свежая ;
- не любит
Перец, жару, молоко, загар на своей коже, долгие перелёты/поездки на поезде в несколько дней, змей, насекомых, цветы с сильным запахом, приторную слабость, духоту, нудных людей, чрезмерные сюсюканья ;
- фетиши
Ключицы, красивый изгиб шеи, длинные пальцы рук, выпирающие вены на руках и ногах, не сильно выпирающий кадык ;
Так же имеется аллергия на яблоки, которые она, тем не менее, порой трескает, невзирая на побочные эффекты. Аллергия на чеснок. Большое пристрастие к курению и кофеину, плюс ещё и к сладкому. Что касается спиртных напитков, то только качественный и дорогой алкоголь ;
- страхи
Кою - самый настоящий адреналиновый наркоман, жаждет остроты и новизны ощущений. По жизни идёт как каскадёр, чувство страха у неё полностью атрофировано ;
- желания
Как нестранно, но у Тринадцатой нет одной большой мечты всей жизни, к которой она бы стремилась охотно. Так, лишь мимолётные желания, которых бесчисленное количество. А так, она вполне довольна своей жизнью. Ну, не считая желания стать вокалисткой/гитаристкой в какой-нибудь рок-группе ;
- привычки
Ну, как уже понятно, в основном только вредные. Курение, пристрастие к кофеину, Викодин. Привычка, даже образ жизни, делать только то, что хочет сама девушка. Часто повторяет «Все лгут». У этого выражения есть ещё пара вариаций, но смысл никак от этого не меняется. Привычка говорить то, что думает. Часто заламывает пальцы, когда нервничает, теребит пирсинг, иногда грызёт ногти. Любит употреблять в своей речи различные метафоры. Часто напевает мотив любимых песен ;

• Внешность

Я единственный. На небе и на земле. [c]
- Miyavi


Визитная карточка Кою – это её рост. Нет, в первую очередь, конечно же, максимум мейк-апа и всего такого, но рост её тоже узнаваем. Всё-таки 160 см – это вам не девушка, а самый настоящий ребёнок. Но если Вы осмелитесь что-то по этому поводу сказать ей в лицо, то, как минимум (!) Вас ожидают мучительные пытки. Сама же Тринадцатая вполне довольна своим ростом. Несмотря на такой низкий рост, ножки Такашимы смотрятся просто суперски, лучше всякой модели. Она и не старается этого скрывать.
Печать интеллекта не обошла лицо Мию стороной, как впрочем, и красота. Аккуратное телосложение: длинные руки с музыкальными длинными пальцами, маленький размер ноги, не широкие, но всё же женственные бёдра, идеальной длины шея и всё это объединено плавными линиями без каких - либо углов. У Кою очень красивое и привлекательное лицо, на котором очень редко выражаются искренние чувства (да и если они появляются, то только мельком, дабы они не были заметны), а чаще надета маска с нужным выражением лица, относительно ситуации. У девушки не большой и аккуратный носик и бледные, лишь слегка розоватые, губки. "Острый" подбородок, высокие скулы. Тонкие тёмные бровки. Самое выделяющееся из всего лица - глаза.  Хоть, как и у всех японцев карий, но чем-то они всегда выделялись. Плюс на земле давно появились линзы, что девушка естественно не упустила. Чаще всего цвет глаз - голубой, за что её часто называли «девочка с глазами из самого синего льда», но часто меняется, вплоть до малиновых и чёрных оттенков. Дружно ещё раз скажем "Аригато" линзам. Любительница того, чтобы цвет глаз был разным. Например, одни глаз голубого цвета, другой – малинового  - это вполне приемлемо. Многие к этому даже привыкли и не обращают на этого никакого внимания. Чёрные, длинные и густые ресницы являются прекрасной окантовкой для столь выразительных глаз. Без макияжа Кою даже не выходит из комнаты, причём, это почти невозможно назвать макияжем, по крайней мере, по понятиям некоторых людей. Глаза странно подведены чёрным цветом, иногда присутствуют тени.
А, кстати, вы знаете, если в каждую дырку в ухе Тринадцатой повесить колокольчик и заставить девушку танцевать, что уже нереально, то можно услышать «Полет шмеля»? Да, да, 9 дырок и маленький тоннель – и ваши уши решето. Плюс имеется прокол в нижней губе с правой стороны. (изображение) На запястье левой руки есть тату с фразой, сделанная в готичном стиле  «This is the same as a game not having an end!!!» / Перевод: Это тоже самое, как и и гра, не имеющая конец /; на правом запястье тату сделанная в таком же стиле с фразой «This is the same as a maze not having an end!!!» /Перевод: Это тоже самое, как лабиринт, не имеющий конца/. А так же тату на плавой лопатке «Plastic case no anji Suicide music
mukizu no Red Line ni gouhou no Psycho
"shikou wa mohou teki ni yamu
sou Frenzy ni tokekomu Backbone"
Melancholy and razor play
"sou saseru no wa yuganda Backbone"
toge darake no Head
kuroi mabuta to Lip
iyasu kurayami wa My place
kaketa ha de kaku
sukui you no nai kuchi ni
kotoba sae wasuresou da ne
Unstable hobby» /Перевод: «Суицидная музыка, созидает намёк совершить это
Идеальная красная линия и ты легальный психопат
А мысли утопают в воображении чего-то
Итого, вся храбрость расстворяется в бешенстве
Уныние плачет звуком бритвы
Храбрость тоже обернулась против тебя
Голову пронзают едкие слова
Чёрные веки и губы
Целящая темнота - вот моё место
Я уже пишу лезвием которого теперь так не хватает
Это как облегчение для рта, который, который ни разу не солгал
Я даже забыл все слова, и правда ведь?
Это становится хобби время от времени»/. Но! Это ещё не всё. Левое предплечье (спираль): Close your heart to every love but mine; hold no one in your arms but me / Перевод: Закрой свое сердце от любой любви, кроме моей; не обнимай никого, кроме меня/ (изображение); Правая рука: 「色即是空」- [shiki soku ze kuu] - строчка из Сутры сердца. "/Перевод: Чувственно воспринимаемое — это и есть пустота/ (изображение)
Волосы длинные - ниже пояса, но спускаются мягкой лесенкой, а потому не выглядят отсечёнными, чёлка длинная, а потому всё время лезет в глаза неаккуратными прядями, по бокам форму лица "смывают" прядки, длинные, чаще всего собраны в красивый хвост или же на голове творится творческий «БУМ». Часто перекрашивает цвет своих волос. Естественно натуральный цвет – чёрный.
В одежде Такашиму нельзя назвать однообразной, но всё же она придерживается одного стиля. Из одежды извечно предпочитает замудрёные вещи. Юбки, корсеты, сапоги, кроссовки, футболки, штаны... Ей всё равно. Главное, чтобы ей это нравилось. Основной стиль -  Visual Kei .

• Биография

Так скажем "сайонара" с улыбкой... [c]
- Bou


16 лет назад.
Осака. Ночь. 13 сентября. Нормальные люди уже уютно спят в своих постелях, лишь маленькая Кою нетерпеливо дрыгает руками и ногами, пинаясь в стенки живота мамы. Мама кричит, прислуги  визжат и перепугано носятся вокруг, папа, как единственный хладнокровный человек, набирает номер скорой. Жена должна была рожать лишь через неделю, но Такашиме  было плевать на мнение врачей, так что она торопилась на свет божий, чтобы пить, курить, развлекаться и действовать на нервы окружающим её людям, при этом ещё нужно было успеть ввязать себя в различные авантюры и разборки.
Спустя N-ное количество лет.
Что ж, семейка весёлая, более чем. Мать, Риоко – онколог /врач, работающий с раковыми заболеваниями/; Отец, Рюдзи – хирург, преуспевший в сфере диагностике, брат, Акира – на год старше Мию, так что тоже ученик. С ними ещё жил дядя Кою, Сугихара – патологоанатом. Как видите, семья медиков-извращенцев. Родственники Такашимы были гениями своей профессии, так что зарабатывали на этом очень хорошо. По крайней мере, на особняк, квартиру в Токио и «малиновую» жизнь им хватало сбережений.
Не успев вылезти ещё из пелёнок, девочка показала, кто в семье главный. Извечные истерики, крики и плачи воцарились в доме, если маленькой Кою. что-то не нравилось. Но при этом её все терпели и потакали её прихотям, так как видели в девочке будущую наследницу семьи Такашима. Обидно конечно, что в дальнейшем они будут не правы, но сейчас не об этом. Кою не было ещё и года, как та играла в развивающие логику игры для детей, сидела за книгами. Да, читать она не умела совсем, но листать и рвать страницы у неё выходило прекрасно. С возрастом Тринадцатая  всё больше и больше углублялась в знания, так как родители начали её учить с трёх лет. Чуть позже у неё были личные репетиторы по всем предметам, но Ми выбрала для себя только два важных – медицина и музыка. Вот этими предметами она увлекалась серьёзно, на другие, почти не обращая внимания. Но это не сильно мешало ей, оценки и без особых стараний были отличными. Акира был такого же мнения, так что брат и сестра находили общие интересы во всём. Они большее время проводили то в студии, то у родителей в клинике. Любимое занятие, в которой было присутствовать на операциях и вскрытиях. С возрастом Аки и Кою разрешили участвовать в этих процессах. Друзей у них было мало, но если подумать, то можно представить, что характера они такого же, как и Кою с Акирой. Вечера в «теплой» компании почти всегда заканчивались попойками и свежесотворенными глупостями: катание на тележках в магазине, закидывание прохожих тухлыми овощами и тому подобными вещами.  Вообщем, они брали от жизни всё. Всё бы шло так и дальше, если бы ни одно «но». Мию как-то сильно поругалась со всей семьёй, а Акира был в другом городе у знакомых. Морально оставшись одной, Тринадцатая пошла в знакомый клуб, где собственно накачала себя алкоголем по «самые не хочу». Единственное, что она тогда запомнила последнее, что ей кто-то звонил. После – она открывает глаза. Её везут по коридору родительской клинике. Нет, конечно, все знали, что девочка «того», но чтобы настолько… дело в том, что она села, не смотря на ужасную боль в голове и левой руке, сказала, чтобы её отпустили. Закатив грандиозный скандал на всю больницу, её отпустили. Правда Кою смогла дойти только до выхода, там она снова потеряла сознание. Когда Тринадцатая очнулась, её уже не отпустили. Сильное сотрясение и перелом руки. Вскоре выяснилось, что она попала в аварию. В автобус, где она ехала, врезался грузовик. Трое погибли, остальные в тяжёлом состоянии. На все вопросы об Акире, родители говорили, что он ещё не приехал. Через пару часов девушку осеняет, что она видела симптом какой-то болезни у какого-то человека. Зная способности и знания своей дочери, Рюдзи пытается добиться возврата памяти у Кою. Способы, скажу я вам, были просто безумными, на какие уговорила отца Такашима. Получив остановку сердца, передозировку викодином, около восемнадцати потерей сознания, чуть не впала в кому.. и это для того, чтобы вспомнить. При помощи этого и постоянных галлюцинаций она что-то вспоминала отрывками. Один из отрывков явно показывал на то, что с ней ехал Акира, и симптом она видела у него. Перерыв больницы в широком радиусе от аварии, они находят парня. Его состояние ухудшалось, он был подключен к аппарату, искусственно поддерживающему жизнь. Он умирал, но никто не знал от чего. Множество симптомов, которые ни под одну болезнь не подходили. «Он  умирает, потому что я не помню!» - фраза, которую постоянно повторяла Тринадцатая. Ну, не будем глубже вдаваться в подробности. После очередной попытки вспомнить те моменты, которая чуть не убила Кою, та таки добивается воспоминаний. Гипноз, плюс большая доза наркотического препарата – это вам не зайцам уши выкручивать.
… Тогда звонил Акира, сказал, что заедет за ней. Когда тот приехал, девушка отказалась ехать с ним. Выйдя из клуба, она села на автобус, коем транспортом раньше не любила пользоваться совсем. За ней последовал брат. Они о чём-то говорили. Вроде всё в порядке. Единственное – он чихает и кашляет, но это не смертельно. Вскоре тот достаёт из кармана упаковку «Амонтадина», проглотив пару таблеток, убирает упаковку. «Нет, не делай этого…» - в комнате, где проходил сеанс раздался её голос. Отец начал её расспрашивать. У Кою потекли слёзы. « Грипп тут не причём. Дело в лекарстве. У него отравление «Амонтадином», вот что. Почки при аварии погибли, тело не смогло вывести лекарство. Отравление Амонтадином объясняет проблемы с сердцем, печенью. Нужно просто назначить диализ и вывести яд. Нет… Лекарство связывается белками, диализ не очистит от него кровь. Мы ничего не можем сделать…» - Такашима говорила это, не давая Рюдзи вставить и слова. Тринадцатая под воздействием гипноза видела снова ту аварию, те последние минуты… Через пару минут начались судороги. У неё был комплексный пароциальный припадок. Из-за судорог трещина в черепе, после аварии, разошлась, началось кровотечение. Она впала в кому. Не, на два дня. А вы что думали? Лет на десять, как в бразильском сериале? Ни-за-что! Когда Такашима пришла в себя – Акира уже скончался. Она не стала винить себя, но.. боль в сердце никогда не отступит, будет терзать её до конца дней.. Бедная Миюки, ей было всего пятнадцать лет.
Спустя время.
«Нет, я, конечно, понимаю, что учителя здесь  те ещё алкоголики, но они должны выполнять свою работу, раз их сюда взяли!» - в кабинете директора одной из престижнейших Токийских школ Кою вела себя крайне нагло и раскованно. Она не понимала того, почему её  хотели отчислить. Директор тоже был крайне не рад такому разговору, тоже грубил и всё такое. После ещё получаса криков, Тринадцатая сама ушла из школы, отозвавшись обо всех «хорошим» мнением. Это была третья школа, из которой её отчислили.
И, мы кое-что забыли упомянуть о девушке. У неё были способности. Открыта в себе способности онгаку-но-акума в те самые пятнадцать лет, но не распространяла их. В семнадцать лет Кою нашли «искатели» и отправили в эту школу.

• Ключ
Проверено, Kotone.

• Связь с вами
E-mail: vicodinemperor@rambler.ru

• Посещаемость
КД, кроме выходных. Обо всех отсутствиях буду предупреждать.

Отредактировано thirteenth. (2010-02-26 18:18:48)

+1

2

thirteenth.
О_о
Дорогая моя, в первый раз вижу такую анкету. Она шикарна о.О Биография весёлая. Принимаю, принимаю без вопросов. Не потерять бы такого ценного игрока...

0

3

Извините что пишу здесь. Но просто не могла не выразить своего восхищения!
Что ты, няка моя? Ты же модер, ты имеешь право отписываться в анкетах! Kotone.

0

4

Работа просто блеск! Принята! *надо бы медальку выдать за самую лучшую анку форума!*
Хорошая идея, может, конкурс устроим... Kotone.

0


Вы здесь » |Fukuzatsu Na Ongaku. » Принятые анкеты | Approved forms » | История одного цинизма |


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно